Немного о семейном фрилансе

Опубликовал admin | Дата записи Среда, 6 01 2010, 12:13

Что для меня означает фриланс, семейный фриланс и какое место фриланс занимает в моей жизни? Вот этот вопрос я и освещу.

Фрилансом я занимаюсь уже три года, хотя не могу сказать — что полностью окунаюсь в этот вид заработка. Много еще интересного продолжаю познавать и сейчас в других направлениях. Вот например — открытием прошлого года считаю для себя ведение личного блога. В этом году будут собственные инфопродукты...

Подхватываю эстафетную палочку запущенную в меня «Женского блога»  Кристиной по организации сей темы Еленой (Helen)

У нас в семье пока нет семейного фриланса. Доходы от сети получаю только я, но все-равно ноут простаивает  редко. У жены есть блог с доменном второго уровня, есть красивая тема — и там уже три месяца красуетсо «Привет, мир!»  смайлы для блогов

Может когда-нибудь бложик и запустится смайлы для блогов

А мне предстоит еще систематизировать свое время, так как оно быстро улетает. Многое не успевается. А ведь надо еще уделять время на свое подростающее дите, походы на стационарную работу ... эх.  На фриланс, на блог, на подготовку к своим инет-проектам — у меня время в основном — поздний вечер и ночь...  но не каждые сутки так конечно. Бывает и днем получается посидеть — а в вечернее же  время  очень редко.

Но фрилансом всю жизнь заниматься тяжело... надоедает все. Да и крохи это все. 100,200, 500 дол... и постоянная занятость... Есть огромное желание добиться успеха в инфобизнесе. Это дает широкие  возможности по уменьшению времени затрачиваемого на заработок  путем использования аутсорсинга, то есть использование чужих ресурсов.
То есть я плачу людям за тот результат который могу сделать и я  сам, но на это мне потребуется большая куча времени, которую я не хочу терять. Допустим — выпускаю я собственный информационный продукт «аля Азамат Ушанов» и что мне для этого надо сделать? Да кучу всего... вот например — подготовить диски, записать на них информацию, подготовить обложку (нарисовать в Шопе и размножить), написать на одностраничник супер-пупер копирайтный мегапродающий текст... да чтоб самому так написать — надо перечитать кучу литературы — это время, и практический опыт тоже немаловажен, хотя это можно заказать и потом выбирать варианты. Диски десятками штамповать и красиво упаковывать и рассылать — тоже время... И что делать?

Вот один из примеров использования аутсорсинга. Мы перелаживаем работу на тех — кто уже «в теме» — кто уже хорошо в этом разбирается. Это и есть работа фрилансера. Я как работодатель — даю задание и срок. Мне — за относительно небольшие деньги — сделают кучу работы, на которую я потратить смог бы сам месяц, два, три... Я экономлю время и выигрываю за счет времени — деньги, я могу своим продуктом опередить кого-то или вовремя найти покупателей-клиентов. Да много чего... В итоге потратив сотню-полторы долл. на аутсорсинг — я могу заработать больше — лишь вовремя выпустив и продав свой продукт и получив несколько сотен или тысяч. долл. Многое зависит от начального опыта и количества подписчиков. Отсюда и пляшем...

Аутсорсинг позволяет компании-заказчику экономить расходы и значительно снизить трудоёмкость и затраты на эксплуатацию информационных систем и приложений, сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.

На картинке ниже можно определиться с направлением поиска фрилансера для какой-либо деятельности. В данном случае — это логистика, эл. бизнес, тестирование программного обеспечения, маркетинг, реклама и  — различные виды услуг, которые можно сюда дополнить.

Инфобизнес дает возможность выпустить в массовую продажу то — в чем мы сильно разбираемся, заработать в несколько раз больше, чем то что можно ожидать от работы фрилансера и естественно сэкономить кучу времени. Да это более творческая работа, которая учитывает много мелких нюансов, но я считаю этот способ зароботка стоит опробовать — он довольно перспективен. И дает возможность самому стать работодателем, нежели работовзятелем.

Для того чтобы многое успеть сделать — необходимо записывать (планировать) свои действия, а то многое забывается или в начале делаются совсем  не первостепенные вещи.

На каждый день у меня рассписан список примерно на листок А4, в начале идут самые главные дела, которые необходимо сделать срочно, либо по важности превосходят остальные — ну а потом все эти остальные идут ниже... Чаще всего список (добрая его половина) постоянно переписывается в нижней части. Самое главное — выделить главное и его постараться в течение дня сделать. Тогда можно считать день удачным.

...
А эстафету я не знаю кому передать, может кто пожелает...

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Партнерки для блоггеров и вебмастеров  на partseo.ru . Анонсы, новости и обзоры

----------------------------------------------------------------------------------------------------




ВНИМАНИЕ!!!

Получай на E-mail БЕСПЛАТНЫЕ статьи про раскрутку и монетизацию блогов.

Случайные записи

Вы можете прокомментировать , или оставить трэкбэк с Вашего сайта .

59 комментариев к “Немного о семейном фрилансе”

  1. Семен (10 comments)
    2010.01.06 14:28

    Так вот, что такое Аут(пролистал вверх)сорсинг! А то услышал как-то слово, думаю надо бы узнать значение.

    Но по поводу инфобизнеса не совсем согласен. В нем нужно общаться с людьми, писать им, делать подкасты и т.д.

    Только раскрутившись, уже можно автоматизировать многие вещи. Или не так?

  2. Олли (42 comments)
    2010.01.06 17:05

    Как всё хорошо организовано!

    «На каждый день у меня рассписан список примерно на листок А4, в начале идут самые главные дела, которые необходимо сделать срочно, либо по важности превосходят остальные...» — мне бы научиться так делать! Завидуююююю!!!

  3. 2010.01.06 17:21

    Александр здравствуйте, Хочу поздравить вас с НОВЫМ ГОДОМ! наконец-то нашел время поздравить электронных коммерсантов с этим прекрасным праздником, так же хочу поздравить вас и с РОЖДЕСТВОМ! ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕГО САМОГО НАИлУЧШЕГО И ПРОЦВЕТАНИЯ ВАШЕгО БИЗНЕСА

    С Ув. Антон Саблев

  4. 2010.01.06 17:36

    Взаимно с рождеством! Как всегда полезное и интересное чтиво. Жду твой инфопродукт. Найди как -нибудь минутку пообщаться, отчитаться. Не исчезай!

  5. Zapc (1 comments)
    2010.01.06 20:27
  6. admin (479 comments)
    2010.01.07 01:31

    Семен написал:

    Но по поводу инфобизнеса не совсем согласен. В нем нужно общаться с людьми, писать им, делать подкасты и т.д.

    Совершенно верно, аутсорсинг помогает упростить и ускорить выполнение некоторых технически сложных вещей, на которые самому тратить время либо не хочется либо не можется, а все остальное — просто необходимо делать самому.

    А вот «... общаться с людьми, писать им, делать подкасты и т.д...» — чем чаще и больше — тем больше подписчиков и больше — выше реальная конверсия Все зависит еще от качества преподносимого материала — лучше меньше да лучше, как мне кажется...

    Только раскрутившись, уже можно автоматизировать многие вещи. Или не так?

    Необязательно... раскрутившись — можно уже иметь свободные баблосы для того чтоб муторные дела делались другими руками за деньги... если есть баблосы — можно это делать на самом старте проекта, если же нет — приходится все делать самому — в итоге большая потеря времени вплоть до закрытия проекта вследствие невозможности продолжения действий или неактуальности выхода продукта из-за потери времени

  7. admin (479 comments)
    2010.01.07 02:21

    Олли написал(а):

    Как всё хорошо организовано!

    Мда... так то оно так, но частенько больше половины задуманного переносится на след. день, что не есть гуд. Хорошо хоть — перед глазами светится планировка

  8. admin (479 comments)
    2010.01.07 02:35

    @ Антон Саблев: Антон — тебя тоже с Новым!! Почаще заходи, а то — пропал вообще!

  9. admin (479 comments)
    2010.01.07 02:41

    Татьяна Прекуп написал(а):

    Жду твой инфопродукт

    Твой явно выйдет раньше — у меня подписчики растут медленно, хотя один чувак написал типо — когда можно будет заплатить и сколько ?? Я офанарел смайлы для блогов, но пока продавать рано — все довольно сыровато, уроков маловато смайлы для блогов смайлы для блогов

  10. admin (479 comments)
    2010.01.07 02:59

    @ Zapc:

    Спасибо за конкретный отзыв по теме.

    500 долл. это немало, но не цель жизни.

    с другой стороны ничего толком не производя заработать никак, не станешь видимо миллионером прыгая не высоко...

    возможно, но есть исключения в виде Сергиени, который на партнерках сшибает очень хорошо, здесь для раскрутки чужих проектов нужны деньги, многие пишут — можно бесплатно раскрутить партнерку... да сколько ж это времени-то займет, а? немало времени и усилий, но в теории все можно...

    без капиталовложений тяжеловато раскрутить сейчас что-либо, капиталовложения (тот же аутсорсинг) освобождают от ненужных усилий, и увеличивают эффективность при небольших затратах времени

    хотя где найти и как преодолеть эту высокую планку хотелось бы знать? «вопрос вопросов»,

    мда... вопрос- вопросов... порой для многих — надо пройти теорию в течение двух-трех лет, в поисках себя самого — в этих различных зароботках в инете, чтобы понять, что тех основ которые он знал с самого начала — вполне хватило бы для самореализации... только надо было НАЧАТЬ что-либо делать — а не только читать...

  11. Кристина (9 comments)
    2010.01.07 07:01

    Ну, Саш, желаю успехов! получатся, что из фриланса ты уже «вырос»? берешь новую высоту? успехов! не зря говорят — «время — деньги!»

    да, тяжело так работать, когда семья, малыш, да еще и работа! а про время — это просто идеально! так оно никуда не убежит!

  12. 2010.01.07 07:57

    Теория хороша, но от практики очень далека. Я бы с удовольствием часть работы скинула на кого-то, но на кого? На кого можно положиться, что тебя не подведут халтурщики-исполнители? Найти таких людей, которые знают что делать и как и согласны трудиться честно — не так то просто. Они либо уже реально умеют делать своё дело действительно хорошо, и поэтому очень высоко ценят свой труд (а это значит большие расходы прежде чем появились большие доходы), либо ничего толком не умеют, а только заявляют о себе как спецах. Даже в реальной жизни трудно найти хороших помощников (особенно на этапе формирования нового коллектива), а в сети еще труднее. У Вас уже есть на кого переложить часть повседневной рутины? И где Вы нашли этих людей? Вот об этом практическом опыте очень хотелось бы прочитать.

  13. admin (479 comments)
    2010.01.07 08:03

    @ Кристина: О, да... хочется повыше ... только все-равно время-время летит ... смайлы для блогов — даже с планировками...

  14. admin (479 comments)
    2010.01.07 12:16

    @ Cветлана Бобровская: Светлана, почему же далека от практики?? Я про эту технологию знаю как минимум год... другое дело не применял так как не зачем было...

    Где взять исполнителей? Я бы порекомендовал бы их искать в родном городе. Во-первых, всегда можно переговорить с человеком на прямую. Этих людей можно найти среди друзей, знакомых через друзей;  просто знакомых, друзей  через знакомых, знакомых через знакомых и т.д. и т.п. всегда кто-то найдется, можно найти через специализированные магазины, сервисные центры, по обьявлению — ну это крайний случай... Среди моих знакомых — одни только пользователи, никто с сети не зарабатывают, но есть люди, которые за 30-50-100 долл. могут сделать многие вещи, один занимается свадьбами — проф. монтажер, причем порой бывает много свободного времени. Летом занят, осенью у него больше свободного времени, а зимой он вообще ничего не делает. Он и забесплатно готов делать хоть что угодно, чтобы не сидеть просто так дома, но я бы так на его условия не согласился, за работу надо платить... Да и вообще — сейчас много можно найти народу за 50-200 долл. сделавших большой обьем работы... Для человека который зарабатывает сотни и тысячи долл. в мес. — такой способ очень привлекателен. 

    Да что там выдумывать — это на практике активно применяется многими известными коммерсантами. Вот Евгений Попов на заре своего творчества сам все делал, и выпустил продукт — как это все самому делать. А вот осенью было конференция МастерИнфоБиз где на третьем дне в прямом эфире за несколько часов сделали продукт. Часть муторной работы — делали фрилансеры, которых заказали в прямом эфире делать различные задания... тут конечно нужен тоже опыт — и он на пустом месте не появится — это понятно. Надо нарабатывать и делать. 

    Жуковского знаете? Этот известный блоггер и инфобизнесмен тоже пользуется услугами других людей... 

    У Вас уже есть на кого переложить часть повседневной рутины?

    Я не говорил о повседневных вещах. Я имел виду работы по большей части разовые, но работы требующей и занимающей кучу времени либо работы в которых сам не разбираюсь — поэтому разово используя работу других людей...  

    Они либо уже реально умеют делать своё дело действительно хорошо, и поэтому очень высоко ценят свой труд (а это значит большие расходы прежде чем появились большие доходы),

    Здесь надо искать, я какой-то период времени работая в структурном бизнесе — общался с большим количеством людей разного калибра, осталось много знакомых... Конечно люди зарабатывающие большие деньги — этими мелочами заниматься не будут. 

    Конечно, кто обладает стартовым капиталом — тем немного проще, если же нет таковых средств — прийдется вначале конечно же использовать свое время и усилия... это естественно.

    Этот процесс имеет практическое применение — но разовое, время от времени. По необходимости. И к этому надо подходить последовательно, предварительно налаживая связи. Но это реально конечно — это не голая теория

  15. 2010.01.07 13:34

    Почти целая статья из ответа выросла. Отлично!

    Александр, я не плане критики Вашей идеи высказалась, а с вопросом о практическом опыте.

    Понятно,что когда много друзей и остались связи — это вполне сработает. У меня ситуация куда сложнее. Среди моих немногочисленных знакомых вообще нет ни одного человека, который за компьютером что-то кроме игр делает. Максимум — печать в Ворде. Ни одного блоггера. Большинство даже электронной почты не имеют. Людям просто не нужен Интернет! Удивительно, но факт. Я же привязана к дому, и могу искать помощников только удаленных, через сеть. А здесь как нарвешься. Понимаю, что надо искать через биржи фрилансеров, но все-таки что-то тормозит. Видимо, еще не моё время.

  16. admin (479 comments)
    2010.01.08 08:42

    Cветлана Бобровская написал(а):

    Александр, я не плане критики Вашей идеи высказалась, а с вопросом о практическом опыте.

    А даже если б и критика была, если по делу —  так это ж полезно даже...  Так что — принимаю критику)))

    У нас даже есть аутсортинговые кампании с набором тех.специалистов для выполнения определенного круга работ... с ними я не связывался — нет надобности,но думаю в фирмах это будет подороже... 

    А вообще — я написал о том, чем мне бы хотелось вплотную заниматься и кое-что у же в этом направлении и делаю. 

    Еще раз благодарю вас за отзыв !!!

  17. 2010.01.08 15:05

    Алекс, спасибо за подсказку. Я сразу проверила, нет у меня этого плагина в наборе, а сама я не поставлю :( Там только 4 плагина, все они мне понравились, я их активировала.

    Кстати, у меня есть ещё один блог ЗДОРОВЬЕ ДЕЛОВОЙ ЖЕНЩИНЫ, он как раз автономный. Может, мне там попробовать этот плагин установить? Но мне нужна будет консультация (это я напрашиваюсь на помощь :) )

  18. 2010.01.08 15:18

    Спасибо за пост. Я как раз подошла к этим вопросам, меня крайне заинтересовала тема, чёткое красивое изложение, кое-что позаимствую обязательно.

    Касательно распределения времени и построения планов. Как раз об этом я буду писать в ближайшее время на «женском» блоге, запланирована целая серия постов. Поскольку это блог для ДЕЛОВЫХ женщин обязательно появляются вопросы правильного распределения времени, иначе просто не успеть всё и везде.

    Вообще-то, я много и подробно расписала об этом в своей книге «Время перемен», как формировать план на день, на неделю, на месяц, как делегировать обязанности, чтобы разгружать себя для творческих процессов, а рутину передавать... (оказывается, теперь это называется аутсорсинг)

    Возможно, часть материала буду брать оттуда, но будет и новый. В первую очередь опишу основные потери времени и основные резервы времени. Уже в январе. Заглядывай, я надеюсь, мои наработки тоже пригодятся.

  19. Роза (3 comments)
    2010.01.08 16:16

    Саша, поздравляю с Новым годом и Рождеством!

    Хорошая и конкретная статья.

    Меня давно интересует вопрос фриланса и , скорее всего, в плане дополнительного заработка.

    Думаю, у меня это могло бы получится.

    Хотя Ваши доводы весьма и весьма обоснованы,как в поддержку, так и против этого вида работы.

    Успехов и удачи в реализации Ваших планов.

    P.S. Очень понравилось Ваше планирование своей работы. Хотелось бы стать такой же организованной.

  20. 2010.01.08 20:42

    Александр,

    как система — все правильно.

    Но к сожалению, добиться от других ожидаемого результата проблематично!

    Наверно это из-за завышенных параметров ожидаемого результата! ;-)

  21. admin (479 comments)
    2010.01.09 00:09

    @ Ольга Лысенко: Да, точно... видимо убрали по той причине, что не смогли убрать конфликт... Интересное решение выбрано ?!? ...А вот для автономного блога — советую поставить, отсюда можно скачать mywordpress.ru/plugins/subscribe-to-comments/ Скачивать в какую-то определенную директорию — я советую создать папку типа «blog» и там подпапку «plugins» и туда сохранить. Потом:

    В разделе плагинов, выбираем «Добавить новый», затем на новой страничке выбираем закладку «загрузить файл»... Там будет потом надпись «Установить плагин из «.zip» архива» — по клавише «Выберите файл» — ищем его на компе  и нажимаем «Установить сейчас», затем на след картинке активируем плагин... все. Если непонятно будет — я сделаю видеоурок небольшой по загрузке плагина

  22. admin (479 comments)
    2010.01.09 00:12

    Ольга Лысенко написал(а):

    Заглядывай, я надеюсь, мои наработки тоже пригодятся.

    что касательно распределения времени — это всегда актуально, так что буду навещать )))

    Благодарю за отзыв статьи

  23. admin (479 comments)
    2010.01.09 00:22

    @ Роза: Роза, вас также с некоторыми прошедшими и еще наступающими Новогодними праздниками ))) Я к достоинствам фрилансерной, фрилансерской работы фрилансера добавил бы развитие таких позитивных качеств как организованность и дисциплинированность (не одно и то же типа??) ну еще исполнительность и пунктуальность — минусов уж явно конкретных я не вижу

  24. admin (479 comments)
    2010.01.09 00:41

    Валерий Иванов написал(а):

    как система — все правильно.

    Но к сожалению, добиться от других ожидаемого результата проблематично!

    Наверно это из-за завышенных параметров ожидаемого результата!

    Валер, ну почему так пессимистично?? Некоторые вещи я не сделаю так как это могут сделать другие...  Ну например — мне нужен рекламный ролик на ТВ — я даю исходные материалы — тех.задание, потом через некоторое время я смотрю результаты — в зависимости от заплаченной суммы — может быть количество вариантов. Сам бы например никогда бы не сделал — нет ни техники, нет шаблонов, модулей, плагинов и т.д. — которых УЖЕ в больших количествах есть для приближения идеального сходства с моим заданием. И варианты делаются довольно таки  быстро — вот за идеальное сходство с моим представлением (которое только в голове крутится) — добиться тяжеловато — но то что оно будет технически совершенно сделано — так тут я не сомневаюсь

    Или вот еще пример — мне надо сделать 100 копий дисков для инфопродукта какого-либо... И вот это то — я и сам смогу сделать — ерундовое задание, но вот сколько это займет времени??? Я лучше договорюсь с людьми на базарчике (с постоянными местами) — что мне нужна такая-то помощь за такую-то стоимость. И если нареканий не будет — сотрудничество в будущем можно будет продолжить. Но за качество данной работы может быть ответственен компьютер.

    Наверно это из-за завышенных параметров ожидаемого результата!

    И такое может быть — я не говорю что все так просто, нет...  все -может быть, никто не идеален.

  25. Мама (1 comments)
    2010.01.09 02:28

    Хотя я пока сочетаю фриланс и работу, надеюсь, в будущем удастся отказаться от последней. Ведь куда приятней работать на себя в собственном ритме.

  26. admin (479 comments)
    2010.01.09 04:40

    @ Мама:Полностью согласен и одобряю: нервы будут целей и в непогоду можно не ездить по городу ;)

  27. Yozh007 (1 comments)
    2010.01.09 18:59

    Хм... а у меня с фрилансом чтото не очень сложилась... да и работа на дядю была тяжелая... в итоге всё это сподвигло меня заняться собственным бизнесом, стартовый капитал, и оборудование собирал так сказать по крохам... :)

  28. Надежда (6 comments)
    2010.01.09 19:14

    Саша, удачи Вам и терпения, потому как его очень много потребуется, пока осуществится ваша задумка. У меня модерация через 6 дней, пожалуста поддержите.

  29. admin (479 comments)
    2010.01.10 08:42

    Надежда написал(а):

    У меня модерация через 6 дней, пожалуста поддержите.

    А что за модерация ожидается? На блоге об этом ничего нет...

  30. Надежда (6 comments)
    2010.01.10 09:12

    Все исправила. Я просто незнала как это делать, спасиба Анна Кузнецова подсказала.

  31. 2010.01.10 09:25

    Александр, объясните, пожалуйста, зачем для модерации в Блогуне каждый блоггер пишет ему хвалебную оду и потом просит всех поддержать ее комментариями? Что, без этого не принимают? Может, напишите об этом статью?

  32. admin (479 comments)
    2010.01.10 09:50

    Надежда написал(а):

    Все исправила. Я просто незнала как это делать,

    Я так понял — это по поводу активных ссылок?

  33. Олли (42 comments)
    2010.01.10 09:53

    Светлана, а можно я вместе Саши? :) Оду писать не обязательно, мне, например, очень понравилось, как Елена Hel сделала обзор блога Блогуна. Нужно просто вставить код Блогуна и дать на него ссылку, а комментарии — ну просто показатель того, что блог читают :) Верно, Саша?

  34. admin (479 comments)
    2010.01.10 10:33

    Cветлана Бобровская написал(а):

    Александр, объясните, пожалуйста, зачем для модерации в Блогуне каждый блоггер пишет ему хвалебную оду и потом просит всех поддержать ее комментариями? Что, без этого не принимают? Может, напишите об этом статью?

    Вот условия приема в систему блога::

    Почему могут  отказать в регистрации блога?В соответствии с действующими Правилами, к регистрации в системе не допускаются блоги: 1) существующие менее 1 месяца,2) содержащие менее 20 записей,3) проиндексированные поисковыми системами «Яндекс» и «Google» менее, чем на 20 страниц,4) имеющие менее 20 читателей,5) ведущиеся в режиме «friends only» или с запретом на публичный доступ к записям.

    Администрация «Блогуна» оставляет за собой право отказать в регистрации блога по любому из следующих параметров: 1) в блоге содержатся записи об участии в акциях взаимного обмена ссылками или добавления в «список друзей»,2) записи не содержат комментариев, либо большинство комментариев оставлены «спам-ботами», дублирующими свои записи в нескольких блогах,3) у блога минимальные показатели индексации, PR и тИЦ, явно свидетельствующие об отсутствии посетителей,4) блог содержит автоматически сгенерированный (бессмысленный) текст,5) в блоге размещены тексты либо изображения, явно оскорбляющие нравственность читателей либо их половую принадлежность, расу, национальность, профессию, социальную принадлежность, возраст или религиозные чувства,6) в блоге размещены тексты либо изображения, явно побуждающие к совершению противоправных действий или призывающие к насилию и жестокости,7) блог не отвечает иным условиям, установленным Правилами.

    Комментарии не обязательны — просто для людей это наглядно и привыкли когда на жестокую модерацию прийдут поддержать знакомые — как-бы в защиту. Ведь не принятие можно оспорить если человек прав насчет своих требований и выполненных условий. О Хвала — это рекламный пиар,  которых в сети полно — ни один конкурс практически не обходится без этого, кто-то согласен просто на бек-линки, а кому-то надо чуть ли не обзоры писать.

    Но    вданном случае хвальба необязательна — дорстаточно просто упомянуть в активной ссылке блог Блогуна или сам сайт Блогуна. Но думаю пару строк о сервисе стоит написать  тем кто на модерации активируется — потому-что поддерживать будут и новички, которые вообще не знают о сервисе — а заодно оценив сервис Блогуна по обзору — могут зарегестрироваться навсяк-провсяк по реф. ссылке — а там поди знай — может от этих рефов будут серьезные доходы в будущем.

  35. 2010.01.10 10:39

    Вот теперь ясно стало, (про реф-ссылки). :) Я попробовала Блогун как рекламодатель, и написала о своем опыте. Теперь меня туда не примут. ;)

  36. admin (479 comments)
    2010.01.10 10:41

    Олли написал(а):

    Верно, Саша?

    Да, точно-точно ;)

  37. 2010.01.10 16:05

    Алекс, ты не тот пост комментировал :D Если комментируешь один из ранних постов, после тебя может и не быть записей, трудно проверить работу плагина. Заходи сегодня, я поместила новый пост СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА? Если будешь одним из первых в комментах, вот тогда и проверим плагин. Надеюсь, он работает, как запланировано :)

  38. admin (479 comments)
    2010.01.11 01:03

    Cветлана Бобровская написал(а):

    Теперь меня туда не примут.

    Не думаю что все так плохо... вы не занимаетесь саттелитами, у вас живые блоги — думаю примут, а рекламодателем и я был... тяжеловато выбирать хорошие блоги — писал статьи по этому поводу...

  39. admin (479 comments)
    2010.01.11 01:07

    Ольга Лысенко написал(а):

    Если комментируешь один из ранних постов, после тебя может и не быть записей, трудно проверить работу плагина.

    Ха! А кто ниже отметился того моего коммента, а? Вот тот комментарий и пришел на почту, так что все работает!!! :) :)

  40. Виктория (100 comments)
    2010.01.11 11:02

    Саша, я туту опять за советом. Как думаешь есить акк в Блогуне сделать под новым ФИО сервис разве поймет что я один и тот же блоггер?

    С прошедшими праздниками! Всех благ и удачного фрилансенга. ;)

  41. 2010.01.11 20:41
  42. admin (479 comments)
    2010.01.12 06:39

    @ Виктория: Бывают же однофамильцы например или например потеряла пароли, а для восстановления забыла на какую почту регилась — такое бывает (у меня лично частенько, т.к. вспомогательных ящиков куча) — вот и возможности для регистрации под одной и той же фамилией. А если IP одинаковый — так он может на район быть одинаковый, так что — не переживай. Во всяком случае —  у меня висят три акк. а пользуюсь пока только одним. На другие давно регился и пароли и ящики не запомнились.

  43. admin (479 comments)
    2010.01.12 06:59

    @ Ольга Лысенко: Интересная история, конечная фраза заставила немного напрячь извилины, ))))) но смысл понятен

  44. 2010.01.12 17:34

    В принципе очень даже логично распределять работу. И если есть тот большой кусок работы, который могут сделать профи, да и еще за относительно небольшие деньги и не длительное время , то выиграть можно существенно больше. Как минимум время, которое можно провести куда с большей пользой :)

  45. Виктория (100 comments)
    2010.01.13 09:33

    @ admin:Ну ладно, успокоил. А то я все никак решиться не могу. :) А IP у нас и так серый на район целый.

  46. Portretist (1 comments)
    2010.01.13 10:56

    Насчет аутсорсинга. Мне вот тяжело отдать кому-то часть работы. Я понимаю, что так продуктивнее, но вот у меня такой характер, что я кайфую, когда лезу в незнакомую область, разбираюсь и у меня получается. Если так подумать, то результатом любой работы является удовольствие. У многих это удовольствие наступает непосредственно при получении денег и последующих покупках. А у меня огромный кайф от самого процесса. Возможно, когда-нибудь устану и начну «делиться» работой.

    Насчет продающих мини-сайтов. Не знаю, вроде они действительно помогают продавать но как меня раздражает их километровая длина!!!! И я никогда не читаю всё. Это просто бесит!

  47. admin (479 comments)
    2010.01.13 20:33

    @ Алёна Захарчук:Ален, совершенно верно, главное если удачно их найти

  48. admin (479 comments)
    2010.01.14 03:59

    Portretist написал(а):

    но вот у меня такой характер, что я кайфую, когда лезу в незнакомую область, разбираюсь и у меня получается.

    У меня так же. Я люблю в незнакомых дебрях ковыряться, разбираться и все делать самому... Но если время подожмет и если будет возможность — то лучше нагрузку распределить.

    вроде они действительно помогают продавать но как меня раздражает их километровая длина!!!! И я никогда не читаю всё.

    я тоже никогда не читал такие длиннючие сайты... возможно это сделано для влияния над подсознательном уровне. Видя такой длиннючий текст с подробностями изначально — возникает доверие к человеку выполневшему таакой труд, который долго читать — а то сколько времени заняло написание и создание действий приведшим  к такой подробности в писанине — так это даже и не обсуждается.  Сразу, не читая начинаешь верить человеку, что он крутой спец.

     Но не все такие мини-сайты длиннючие, есть относительно небольшие по емкости

  49. Оля (2 comments)
    2010.01.15 10:15

    Вот...То,что нужно... Только вчера про Аутсорсинг слышала и никак не могла понять,что это =)

  50. Mishel (33 comments)
    2010.01.15 12:11

    Саша, выпускай скорее свой инфопродукт и давай ссылку. :)

    Из старых таких «продуктов»,гуляющих по сети, сразу вспомнился FEM, FEM-2 (или как-то так) :)

  51. admin (479 comments)
    2010.01.15 19:14

    @ Оля: Теперь знаешь :)

    @ Mishel: он уже  частично готов, но еще надо обождать *PARDON* ... а вот второй я планировал с тобой сделать, хи-хи... так что в недалеком будущем буду терроризировать ;)

  52. Mishel (33 comments)
    2010.01.15 19:51

    И я тоже хи-хи-хихикаю. Давай, буду ждать :)

  53. Яна (56 comments)
    2010.01.16 19:24

    Саша, поздравляю с новыми начинаниями! Что тебе пожелать хотелось бы, так это поддержки и терпения со стороны твоей прекрасной супруги!!!

  54. admin (479 comments)
    2010.01.16 20:24

    @ Яна: да, Яна, согласен — это очень мощная  поддержка и мне она очень необходима

  55. 2010.01.20 16:09

    Много конечно всего написано, пока прочитал, чуть не ...... Ну а так прикольно! Конечно надо разбираться, всё равно мне многое не понятно!!! И буду стараться хоть немного времени уделять этому! Хотя большую часть буду делать более важные для меня вещи!!!

  56. 2010.02.12 01:48

    Александр, мне близки твои мысли ! Тоже хочу заняться своими инфо-продуктами, а вообще уже 1,5 года как вынашиваю глобальнейший проект !

    Но все же сейчас решил полностью сосредоточиться на построении структуры в Интвей, создать пассивный доход, найти единомышленников и дальше развиваться уже !

    Для реализации больших проектов нужны партнеры единомышленники !

  57. eavasi (3 comments)
    2010.03.12 20:28

    Ну вот, стало совсем по-другому. Главная страница в одну колонку. И главное справился без посторонней помощи. Молодец, Саша!!!

    Если можешь, расскажи поподробнее, есть у тебя бизнес план развития фрилансического бизнеса, или все будет идти, как пойдет?

    Это мой первый коммент на этом блоге. Извиняюсь, что так опоздал, но все дело было в том, что не мог понять, чего и как втыкать на этой двухколоночной главной странице.

    Возраст блога смотрится очень симпатично! Мои поздравления с очередным юбилеем!!

  58. admin (479 comments)
    2010.03.16 07:09

    @ eavasi: Да, получилось )))) И главное — толчком к правильному решению послужили некоторые примеры php у тебя на блоге...  - все-равно помог косвенно

  59. admin (479 comments)
    2010.03.16 07:15

    eavasi написал(а):

    Это мой первый коммент на этом блоге.

    Почему первый? Были от тебя комменты здесь в декабре например...

    eavasi написал(а):

    Если можешь, расскажи поподробнее, есть у тебя бизнес план развития фрилансического бизнеса, или все будет идти, как пойдет?

    по поводу фрилансического бизнеса — здесь скорее всего особого плана нет — так как нехватает свободного времени  к сожалению ((  По плану же готовлю свой инфопродукт, но релиз пока без сроков на выпуск, так как обьем великоват, работы много на его реализацию, но здесь — работа четко по плану. Это конечно очень сильно помогает. 

Оставить комментарий или два


Рейтинг блогов Rambler's Top100 Участник ePochta Blog Rating Рейтинг блогов Счетчик и проверка тИЦ и PR homepage counter счетчик сайта